...и много будет странствий и скитаний...
Однако я туплю...
Пока 2 основные проблемы:
- Со сцеплением обращаться так и не научился толком - иногда нога дёргается и я глохну.
- Большие проблемы со внимательностью и траекторией движения на перекрёстках...
Чуть меньшая проблема:
- Иногда недосбрасываю скорость перед поворотом и прохожу его весь по инерции с выжатым сцеплением.
Из положительных моментов:
- Почти перестал игнорировать поворотники.
- Стал быстрее уходить со светофоров.
- Стал плавнее тормозить.
А ещё инструктор действительно спокойный. Но недовольным тоном постоянно сообщать об ошибках не забывает и это мне тоже нравится.
Пока 2 основные проблемы:
- Со сцеплением обращаться так и не научился толком - иногда нога дёргается и я глохну.
- Большие проблемы со внимательностью и траекторией движения на перекрёстках...
Чуть меньшая проблема:
- Иногда недосбрасываю скорость перед поворотом и прохожу его весь по инерции с выжатым сцеплением.
Из положительных моментов:
- Почти перестал игнорировать поворотники.
- Стал быстрее уходить со светофоров.
- Стал плавнее тормозить.
А ещё инструктор действительно спокойный. Но недовольным тоном постоянно сообщать об ошибках не забывает и это мне тоже нравится.
скажи где ты ездишь -- я не буду там ходить
И будешь правильно делать!
В пардаугаве я езжу. В районе от памятника освободителям, до конца зепчика.
Там почти все ученики ездят =)
ишь какой...не набивает звёздочки на учебный автомобиль...)
Спаибо за совет
А глох я потому, то левую ногу пяткой на полу держал, а сцепление схватывало именно в тот момент, когда ногу от пола отрывать приходилось. И именно в том момент я не мог плавно отпустить сцепление - нога дёргалась. Сейчас уже этой проблемы нету - я не ставлю пятку на пол
Будем!
Сорри, что традицию дайриков приветствовать картинками я не поддерживаю.
Так исторически сложилось =)