...и много будет странствий и скитаний...
Был сегодня на первом в своей жизни вождении.
Если кратко, то чувствовал себя как 386 проц, на который умудрились ХР поставить...
Если подробнее то было примерно так...
Первое что спросил инструктор было "водить умеешь?" Решил ответить честно - не умею.
Привёз он мнея на спецплощадку, показал и объяснил кратко о фарах, двигателе, приборной доске. А так же о главном элементе последней - подставки для стаканчика
Далее - как обращаться со сцеплением и коробкой передач. Ну и усё - вперёд, разворот, слалом между столбиков. Потом у каждого второго останавливаться. Это у меня пока резковато - один раз даже ABS сработало. Потом движение задним, троганье с горки вверх (ураааа! у меня наконец-то это получилось!) и только я обрадовался, как инструктор сказал "скууучно, поехали отсюда".
Вот тут то и началось для меня "веселье" в виде катания по узким задвинским улочкам на которых других машин не мало....
Итого - трогаюсь медленно, 1 раз заглох на светофоре, при переключении скоростей либо слишком медленно, либо слишком быстро отпускаю сцепление, часто на газ жал до того как полностью сцепление отпущенно, габариты машины чувствую плохо. Поворотники вообще финиш - не до них было.
Вот так вот и прошло первое вождение. Если принять во внимание что первое - то не всё так плохо =)
PS: машина Audi A4 1.9 TDI (первого поколения кажись)
Не особо понравились жутко резкий тормоз и сцепление подхватывающее ближе к концу (долго отпускать). В остальном - нормально.
PPS: А ещё иструктор понравился тем, что имеет привычку перед (или после, если ты его криво проехал) сложным перекрёстком сказать чтоб остановил и, нарисовав на бумаге перекрёсток, подробно объяснить как его надо проезжать. Мне это понравилось
Если кратко, то чувствовал себя как 386 проц, на который умудрились ХР поставить...
Если подробнее то было примерно так...
Первое что спросил инструктор было "водить умеешь?" Решил ответить честно - не умею.
Привёз он мнея на спецплощадку, показал и объяснил кратко о фарах, двигателе, приборной доске. А так же о главном элементе последней - подставки для стаканчика

Далее - как обращаться со сцеплением и коробкой передач. Ну и усё - вперёд, разворот, слалом между столбиков. Потом у каждого второго останавливаться. Это у меня пока резковато - один раз даже ABS сработало. Потом движение задним, троганье с горки вверх (ураааа! у меня наконец-то это получилось!) и только я обрадовался, как инструктор сказал "скууучно, поехали отсюда".
Вот тут то и началось для меня "веселье" в виде катания по узким задвинским улочкам на которых других машин не мало....
Итого - трогаюсь медленно, 1 раз заглох на светофоре, при переключении скоростей либо слишком медленно, либо слишком быстро отпускаю сцепление, часто на газ жал до того как полностью сцепление отпущенно, габариты машины чувствую плохо. Поворотники вообще финиш - не до них было.
Вот так вот и прошло первое вождение. Если принять во внимание что первое - то не всё так плохо =)
PS: машина Audi A4 1.9 TDI (первого поколения кажись)
Не особо понравились жутко резкий тормоз и сцепление подхватывающее ближе к концу (долго отпускать). В остальном - нормально.
PPS: А ещё иструктор понравился тем, что имеет привычку перед (или после, если ты его криво проехал) сложным перекрёстком сказать чтоб остановил и, нарисовав на бумаге перекрёсток, подробно объяснить как его надо проезжать. Мне это понравилось
